"АССОЦИАЦИИ"
АССОЦИАЦИИ
Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому.
"В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА"
В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА
Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.
"ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ"
ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ
Ведущий вызывает две пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.
"ВИЖУ МИШКУ!"
ВИЖУ МИШКУ!
Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит "вижу мишку!", дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает "где?", опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком "там!", толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.
"ВОПРОС СОСЕДУ"
ВОПРОС СОСЕДУ
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.
"ДОСТАНЬ КОНФЕТУ-2"
ДОСТАНЬ КОНФЕТУ-2
Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы.
"ЗОЛУШКА"
ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.
"КОРОБОК"
КОРОБОК
На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами. Попробуйте поиграть на вечеринке - будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда
"КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - задание: "Щас спою!" .Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!". Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.
"КРИВАЯ ДОРОЖКА"
КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
"КУХНЯ"
КУХНЯ
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
"ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ"
ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспеченна.