Шуточные конкурсы, развлечения и сценки

Голосовые поздравления


"ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-2"

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-2
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.
Отправить другу
0

"ЗОЛУШКА"

ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.
Отправить другу
0

"ИГРА-ШУТКА"

ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" ( в разброс, "утка" сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
Отправить другу
0

"ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ"

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
Отправить другу
0

"ИЗУЧАЕМ АЗБУКУ."

ИЗУЧАЕМ АЗБУКУ.
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
Отправить другу
0

"ИМЕНА."

ИМЕНА.
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством pитма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тоpмоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. Hа третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
Отправить другу
0

"ИСКАТЕЛИ"

ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
Отправить другу
0

"ИСКАТЕЛИ"

ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
Испорченный телефон Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее - это " две большие разницы"
Отправить другу
0

"ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН"

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"
Отправить другу
0

"ИСТОРИЯ ЖИЗНИ"

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.
Отправить другу
0

"КАМА-СУТРА"

КАМА-СУТРА
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3,4,5 человек.
Отправить другу
0

"КАПУСКА-РЕДИСКА"

КАПУСКА-РЕДИСКА
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуска руки вверх. Водящий говорит: "капуска" - все опустили руки, "редиска" - все подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибшийся выбывает. Побеждает последний игрок.
Отправить другу
0