Шуточные конкурсы, развлечения и сценки

Голосовые поздравления


"СКУЛЬПТОРЫ"

СКУЛЬПТОРЫ
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
Отправить другу
0

"СЛЕД В ИСТОРИИ"

СЛЕД В ИСТОРИИ
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки осбираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.
Отправить другу
0

"СМОТАЙТЕ ШНУР"

СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
Отправить другу
0

"СНАЙПЕР"

СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляют ремни, к которым на веревке подвешенно яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.
Отправить другу
0

"СОБЕРИ КОЛОДУ"

СОБЕРИ КОЛОДУ
Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.
Отправить другу
0

"СОСЕД СПРАВА"

СОСЕД СПРАВА
Все cадятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.
Отправить другу
0

"СПИРТОМЕР"

СПИРТОМЕР
В тесной компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы: 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников: нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагаются от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Отправить другу
0

"СТАТУЯ ЛЮБВИ"

СТАТУЯ ЛЮБВИ
Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.
Отправить другу
0

"СТЕНОЛАЗ"

СТЕНОЛАЗ
Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.).Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?".
Стулья На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул. Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают, ведущий ложит на стулья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека. Рекомендую проделать это с людьми, которые вам крайне несимпатичны ...
Отправить другу
0

"СЧЕТ В БАНКЕ"

СЧЕТ В БАНКЕ
Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков - не вскрывая "банка", подсчитать сумму "вклада".
Отправить другу
0

"СЧЕТ ВАЛЮТЫ"

СЧЕТ ВАЛЮТЫ
На большом листе ватмана вразброс изображенны различние денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры -тот и победитель.
Отправить другу
0

"СЧИТАЙ ЛУЧШЕ"

СЧИТАЙ ЛУЧШЕ
Закройте листком бумаги столбик цифр, напечатанный ниже, и отодвигая его понемногу книзу, складывайте вслух полученные суммы: тысяча, тысяча сорок, две тысячи сорок и т.д. 1000 40 1000 30 1000 20 1000 10 Большинство складывающих числа в итоге скажут "пять тысяч", и скажут неверно. Психологическая причина этого в повторении слова "тысяча".
Отправить другу
0