"ЗНАТОК ЖЕНЩИН"
ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.
"ИМЕНА."
ИМЕНА.
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством pитма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тоpмоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. Hа третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
"ЛУНОХОД"
ЛУНОХОД
Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится :-) Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Лyноход-1, я - Лyноход-1", "Я - Лyноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", - и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Например, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом - N", "произвести с Луноходом - N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода - M", "исследовать особенности конструкции Лунохода - N" и т. п. Почувствуй себя космонавтом!
"АХ, КАРТОШКА!"
АХ, КАРТОШКА!
Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества. На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5-7 штук) и накрывают материалом или газетой. Все это делается так, чтобы не видел именинник. После этого приглашают виновника торжества. и предлагают ему сесть на газету под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить сколько там клубней картофеля.
БАБА-ЯГА Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
"ВСПОМНИ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!"
ВСПОМНИ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!
Игровая программа для взрослых.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". Давайте постараемся, чтобы в каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек". (Играющие делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские "слюнявчики" и т.д..)
Ведущий: Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши. Наш первый конкурс "Веревочка". По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила. (Проведение конкурса)
Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….
Ведущий: Дорогие друзья, вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.
Пример стихотворения для "девочек":
У меня трусы в горошек.
Хороши, так хороши!
Все мальчишки приставают -
Покажи, да покажи!
Ну, а ты, дурак большой,
Что не приставаешь?
У меня трусы в горошек.
Разве ты не знаешь?
Для "мальчиков":
Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!
(Проведение конкурса. Объявление результатов.)
"ДОСТАНЬ ЯБЛОКО"
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
"ЗАНАЧКА"
ЗАНАЧКА
Участвуют семейные пары. Всем мужчинам раздаются конверты с деньгами (много купюр разного достоинства). Они уходят в другую комнату и в своей одежде прячут купюры. Когда они возвращаются, пары меняются, таким образом, чтобы "заначки" у мужчин искали чужие жены. побеждает та пара, в которой муж сумел "заначить" как можно больше денег, а жена смогла отыскать их у чужого мужа.
"ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ"
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!
"ПОЖАРНЫЕ"
ПОЖАРНЫЕ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
"СКОРОГОВОРКИ"
СКОРОГОВОРКИ
- Расскажи мне про покупку .- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою; - Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой; - Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все; - Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался; - Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
"СНАЙПЕР"
СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляют ремни, к которым на веревке подвешенно яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.
"СТАТУЯ ЛЮБВИ"
СТАТУЯ ЛЮБВИ
Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.