"КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН"

КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.
Копировать текст
24

"ОДЕНЬ ДАМУ"

ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Копировать текст
24

"КТО ЭТО?"

КТО ЭТО?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Копировать текст
18

"ОТКУСИ ЯБЛОКО"

ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.
Копировать текст
18

"СЧЕТ В БАНКЕ"

СЧЕТ В БАНКЕ
Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков - не вскрывая "банка", подсчитать сумму "вклада".
Копировать текст
18

"КИТ"

КИТ
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
Копировать текст
16

"МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…"

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…
Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.
Копировать текст
16

"ПАРОДИСТЫ."

ПАРОДИСТЫ.
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.
Копировать текст
16

"ПИВНЫЕ ШАШКИ"

ПИВНЫЕ ШАШКИ
На асфальте (любой другой поверхности) рисуется (размечается) шахматная доска. На нее ставится баночное (бутылочное) пиво так, как расставляются настоящие шашки. Естественно, баночки должны быть у каждого игрока разного цвета. Ну, а дальше... Дальше все просто. Играем в шашки. Побил шашку(и) - изволь выпить ее(их) содержимое в награду.
Копировать текст
16

"ПОВЕШЕНЬЕ"

ПОВЕШЕНЬЕ
Назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
Копировать текст
16

"РЕПКА СЦЕНКА-ШУТКА."

РЕПКА СЦЕНКА-ШУТКА.
На сцену или возвышенность (можно просто в кругу друзей, дома) выходят два человека, один из них одет на южный манер (напоминает старика Хоттабыча), другой одет обыкновенно (переводчик). Южанин (Ю) расстилает коврик и садится на него, при этом раскланивается головой. Переводчик (П): Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня наш гость с юга расскажет нам свою сказку. Ю: По. Де. Ре. П: Посадил дед репку. Ю: Вы. Ре. Бо. П: Выросла репка большая. Ю: По. Де. Ре. Тя. П: Пошел дед репку тянуть. Ю: Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Тянет - потянет, а вытянуть не может. Ю: По. Де. Ба. П: Позвал дед бабку. Ю: Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Ба. Вну. П: Позвала бабка внучку. Ю: Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Вну. Жу П: Позвала внучка Жучку. Ю: Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Жу. Ко. П: Позвала Жучка кошку. Ю: Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо. П: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Ю: По. Ко. Мы. П: Позвала кошка мышку. Ю: Мы. За. Ко. Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. И. Вы. Ре! П: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку. Южанин прощается - раскланивается головой, сложив руки перед грудью. Переводчик: Спасибо! До свидания! Эта сказка небольшая, не займет много времени и учить ее специально не надо. Важно знать сказку "Репка". Южанин говорит первый слог каждого слова в сказке (это просто, стоит только потренироваться раза два), ну а переводчик следит за развитием сказки и переводит ее.
Копировать текст
16

"ВЕРЕВОЧКА-2"

ВЕРЕВОЧКА-2
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Копировать текст
14