"ПУПСИК"

ПУПСИК
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.
Копировать текст
4

"СЧЕТ ВАЛЮТЫ"

СЧЕТ ВАЛЮТЫ
На большом листе ватмана вразброс изображенны различние денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры -тот и победитель.
Копировать текст
4

"ИСТОРИЯ ЖИЗНИ"

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.
Копировать текст
3

"БАБОЧКА"

БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.
Копировать текст
2

"БАЛЕТ"

БАЛЕТ
Футбольные бутсы с отвинченными шипами очень сильно скользят по траве. Мы устраивали бега в такой обуви. Нужна видеокамера.
Копировать текст
2

"ВСЕ НАОБОРОТ"

ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
Копировать текст
2

"ГЕРАЛЬДИКА"

ГЕРАЛЬДИКА
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.
Копировать текст
2

"ДА" И "НЕТ" ПО-БОЛГАРСКИ"

ДА" И "НЕТ" ПО-БОЛГАРСКИ
Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: "Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски".
Копировать текст
2

"ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ"

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ
Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.
Копировать текст
2

"ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-2"

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК-2
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.
Копировать текст
2

"ИГРА-ШУТКА"

ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" ( в разброс, "утка" сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
Копировать текст
2

"ИСКАТЕЛИ"

ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
Копировать текст
2