"БАЛЕТ"
БАЛЕТ
Футбольные бутсы с отвинченными шипами очень сильно скользят по траве. Мы устраивали бега в такой обуви. Нужна видеокамера.
"ВСЕ НАОБОРОТ"
ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
"ГЕРАЛЬДИКА"
ГЕРАЛЬДИКА
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.
"ДА" И "НЕТ" ПО-БОЛГАРСКИ"
ДА" И "НЕТ" ПО-БОЛГАРСКИ
Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: "Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски".
"ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ"
ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ
Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.
"ИГРА-ШУТКА"
ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" ( в разброс, "утка" сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
"ИСКАТЕЛИ"
ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
"КАПУСКА-РЕДИСКА"
КАПУСКА-РЕДИСКА
Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуска руки вверх. Водящий говорит: "капуска" - все опустили руки, "редиска" - все подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибшийся выбывает. Побеждает последний игрок.
"КИС-БРЫСЬ-МЯУ."
КИС-БРЫСЬ-МЯУ.
Игра старая, НО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! На диван садятся девушки, а ведущий вместе с одним из парней встает в середине, парень не видит девушек! Потом ведущий указывает на любую девушку говоря Кис, потом на следующую, пока парень не скажет мяу. Когда он отказывается, то говорит брысь, потом ведущий просто назвать любой цвет. ДО ИГРЫ игроки договариваются, что обозначает каждый цвет! После выбора цвета ведущий поворачивает парня лицом, указывает на девушку которую мужчина попал и просит сделать то, что тот мужчина выбрал!
"КОЛПАК НА КОЛПАКЕ"
КОЛПАК НА КОЛПАКЕ
Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
"КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для "крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - задание: "Щас спою!" .Крестик № 3 - задание: "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - задание: "Ах, какая женщина! Будем танцевать!". Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.
"КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?"
КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.