"Покорми любимого-2"
Покорми любимого-2
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.
"Картонка."
Картонка.
Все - в круг, М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Берется игральная карта или кусочек картона, медленно всасывая в себя воздух, первый участник прилепляет к губам карту (губы должны быть сухими), затем передает в губы второму, второй - третьему. И так, пока кто-нибудь не уронит. Особенно забавно выглядит, если картонка маленькая и круглая. Участники будут давиться от смеха и ронять... :)) Наверно, так можно поэкспериментировать со спичечным коробком ;-)
"БАБОЧКА"
БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.
"конкурс - «Ловкость рук»"
конкурс - «Ловкость рук»
Для конкурса выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара сделает быстрее - получает приз.
"конкурс - «Достань яблоко»"
конкурс - «Достань яблоко»
Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.
"конкурс - «Билетики»"
конкурс - «Билетики»
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась - игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет - тот заяц и выполняет какое-то желание.
"конкурс - «Это мой нос»"
конкурс - «Это мой нос»
Игроки садятся в круг. Ведущий конкурса начинает, говоря своему соседу слева: «Это мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.
"конкурс - «Переход пропасти»"
конкурс - «Переход пропасти»
На земле раскладывается веревка. Все участники конкурса делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.
"конкурс - «Кто это?"
конкурс - «Кто это?»
Каждый участник конкурса должен взять по листку бумаги и нарисовать сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи должен быть виден. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
"ДОСТАНЬ КОНФЕТУ-2"
ДОСТАНЬ КОНФЕТУ-2
Желающим принять участие в этой игре выдаются обыкновенные бельевые прищепки. Участникам необходимо, взяв их в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук развернуть конфету или достать что-нибудь мелкое из коробки и донести до определенного места или в мягкую "почву" - муку, песок и т.д. - посадить небольшие искусственные веточки, цветы.
"ИМЕНА."
ИМЕНА.
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством pитма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тоpмоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. Hа третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
"ИСКАТЕЛИ"
ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
Испорченный телефон Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее - это " две большие разницы"