"НАЙДИ МЕСТО"

НАЙДИ МЕСТО
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
Копировать текст
118

"НАПОЛНИ БОКАЛ"

НАПОЛНИ БОКАЛ
А сделать это нужно пипеткой. Кто быстрее, получает возможность произнести тост и выпить содержимое.
Копировать текст
118

""Разведчики""

"Разведчики"
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.
Копировать текст
118

"Листки"

Листки
Реквизит: два листа формата - А4 или просто газетный лист
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)
Копировать текст
118

"Толстощекий губошлеп"

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "театральных").
Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очеpеди бpать из кулька (в pуках у ведущего) по конфете, класть ее в pот (глотать не pазpешается), и после каждой конфеты обзывать своего сопеpника "толстощеким губошлепом" :))) Кто больше запихает в pот конфет и пpи этом скажет "волшебную фpазу", тот и победит. Hадо сказать, что игpа пpоходит под веселые выкpики и гиканье зpителей, а звуки, издаваемые участниками игpы, пpиводят публику в полнейший востоpг!
Копировать текст
118

"РЫБОЛОВЫ"

РЫБОЛОВЫ
На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего с завязанными глазами нацепить на импровизированный "гарпун" (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом "рыбалки" несколько раз прокрутить игрока вокруг себя.
Копировать текст
118

"СОСЕД СПРАВА"

СОСЕД СПРАВА
Все cадятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимный подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.
Копировать текст
118

"Истинный джентельмен"

Истинный джентельмен
Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.
Копировать текст
118

"Стрельба из лука"

Стрельба из лука
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).
На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.
Копировать текст
118

"Шаловливые ручки."

Шаловливые ручки.
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
Копировать текст
118

"Испорченный телефон"

Испорченный телефон
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком навороченных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В об-щем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!
Копировать текст
118

"конкурс - «С огурцом»"

конкурс - «С огурцом»
В этот конкурс можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который становится и некий ведущий. Причем круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец. Задача ведущего определить, в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку. Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно и огурец незаметно от ведущего был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание коллектива!
Копировать текст
118