"КЕНГУРУ"
КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.
""Огурец""
"Огурец"
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади. Суть игры :нужно незаметно от ведущего передовать за спинами огурец и при каждом удомном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Веселый конкурс продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
"ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ НОГИ"
ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ НОГИ
В этом конкурсе принимают участие только мужчины. Но о том, что будут выявляться лучшие мужские ноги, они вначале знать не должны. Ведущая объявляет присутствующим мужчинам о том, что состоится соревнование по сбору косметики (губная помада, пудра, косметические наборы, тушь для ресниц и т.д.), которая разбросана по полу. Кто больше и быстрее наберет косметических принадлежностей, тот побеждает в этом конкурсе. Но для удобства мужчины должны как можно выше загнуть брюки. После того, как косметика собрана, ведущая объявляет участникам о состоявшемся конкурсе на лучшие мужские ноги. Женское жюри выбирает победителя и награждает его памятной медалью.
"И Я!"
И Я!
Игра на внимательность
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть "и Я", если действие о которм говорится в рассказе может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
"Как то раз пошел я в лес...
Все: "И я!"
Вижу, на дереве белка сидит...
-...?
Белка сидит и орешки грызет...
- ....
- Увидела меня и давай в меня орехами бросаться...
-...?
- Я от неё убежал...
-...?
- Пошел я в другую сторону...
- ....
- Иду по лесу, цветы собираю...
- ...
- Песни пою...
- ....
- Вижу козленок травку щиплет.... -...? - Я как свистну...
- ....
- Козленок испугался и ускакал...
-...?
- А я дальше пошел...
- ...
Победителей в этой игре нет - главное веселое настроение.
"ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО."
ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.
"БИЛЬБОКЕ"
БИЛЬБОКЕ
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
"Бокалы"
Бокалы
Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель.
"Сосунки"
Сосунки
Реквизит: стаканы или бутылочки и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (бутылочки с соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).
""Коробок""
"Коробок"
Этот веселый конкурс рассказал мой друг. Для них это даже не конкурс, а способ сдать экзамен. Суть в следующем. На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами. Попробуйте поиграть на вечеринке - будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда "конкурсы под выпивку" конкурс "Комплименты"
Этот конкурс очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.
"МОДЕЛЬЕР"
МОДЕЛЬЕР
Желающие поучаствовать в конкурсе "На лучший вкус" приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д., и т.п.) они должны сконструировать нечто ни на что не похожее, но в то же время яркое и стильное. Каждый "стилист" выбирает из гостей "модель", которая и представляет на суд гостей произведение мастера. Под аплодисменты зрителей определяется лучший модельер, ему и вручают приз.
"Нюхачи"
Нюхачи
Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.
Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок...
Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда...
Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху...
"ПОКРЫВАЛО"
ПОКРЫВАЛО
Приглашают желающего для участия в игре. Игроку предлагают закрыться покрывалом. Затем сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать назаванную вещь. Секрет игры заключается в том, что правильным ответом является покрывало, а игрок, как правило, об этом не догадывается. Для удобства покрывало может поддерживать кто то другой.