"Попробуй, отбери."

Попробуй, отбери.
Это даже не игра, а способ поразвлечь присутсвующих. Выбирается "жертва", которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должет без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Приколь заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина у которого нет никакой конфеты. Что будет делать "жертва" чтобы отобрать конфету - увидите сами. :-))) Всеобщее веселье гарантировано !!!
Копировать текст
1

"конкурс - «Колобок»"

конкурс - «Колобок»
Участники конурса садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:»испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...». Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.
Копировать текст
1

"Огнетушитель"

Огнетушитель
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
Копировать текст
0

"конкурс - «След в истории»"

конкурс - «След в истории»
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников конкурса. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков побеждает.
Копировать текст
0

"Фигуры"

Фигуры
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры (располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает.
Копировать текст
0

"ДЕТЕКТИВЫ."

ДЕТЕКТИВЫ.
Много общего с МПС. Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Отвечают играющие "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.
Копировать текст
0

"КЕГЕЛЬБАН"

КЕГЕЛЬБАН
Кегли - пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч сбить кегли, которые пронумерованы. сбивший больше "очков" - победитель игры и в награду ему вручают бутылку газировки.
Копировать текст
0

"Одень даму"

Одень даму
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.
Копировать текст
0

"ОБЪЕМ ЛЕГКИХ"

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
Копировать текст
0

"ОЧЕРЕДЬ"

ОЧЕРЕДЬ
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.
Копировать текст
0

"Ножка подруги"

Ножка подруги
Хороший вариант игры для выкупа невесты
тосты и поздравления взяты на tostovka.ru
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго "лазит" по ногам, и бывает не узнает "благоверную", ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!
Копировать текст
0

"Колечко"

Колечко
Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга - водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят - останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал - меняется местами с тем, у кого было кольцо.
Копировать текст
0