"СЧЕТ ВАЛЮТЫ"

СЧЕТ ВАЛЮТЫ
На большом листе ватмана вразброс изображенны различние денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры -тот и победитель.
Копировать текст
4

"Нарисуй хвостик"

Нарисуй хвостик
Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кроме хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.
Копировать текст
4

"конкурс - «Лучший шофер»"

конкурс - «Лучший шофер»
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего дети начинают их сматывать. Выигрывает конкурс тот, чья машинка быстрее придет к финишу.
Копировать текст
4

"Конкурс - «Прыг-скок»"

Конкурс - «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
Копировать текст
4

"конкурс - «Кит»"

конкурс - «Кит»
Участники конкурса становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых, колющих и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
Копировать текст
4

"конкурс - «Тренировка»"

конкурс - «Тренировка»
Наверное, вы видели, как футболисты отжимаются с мячом за шиворотом. Так вот, мяч в этой игре заменяется стаканом и еще один конкурс готов. Считается количество отжиманий до падения стакана.
Копировать текст
4

"Групповой оргазм."

Групповой оргазм.
Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе издавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.
Копировать текст
4

"Спиртометр."

Спиртометр.
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 граду- сов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртометру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
Копировать текст
4

"конкурс - «Трудный переход»"

конкурс - «Трудный переход»
На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Конкурсант должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.
Копировать текст
4

"конкурс - «Нюхачи»"

конкурс - «Нюхачи»
Перед проведением конкурса необходимо собрать вступительные взносы. Купюры разного достоинства метятся духами. Чем выше достоинство банкноты, тем дороже должны быть духи. “Нюхачу” завязывают глаза. Нюхая купюры, надо определить какого они достоинства. Конкурс можно проводить на спор. Кто угадал, получает эту купюру в качестве приза.
Копировать текст
3

"ИСТОРИЯ ЖИЗНИ"

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Предлагается для открытых мероприятий типа пикников в людных местах (пляж, парк и т.п.). Количество участников: в принципе не ограничено. Правила: участники расходятся в разные стороны, делая вид, что незнакомы. Каждый участник находит себе "жертву" и начинает с ней знакомиться. Задача игры: узнать как можно больше информации о человеке. Тот, кто соберет больше подробностей, считается победителем.
Копировать текст
3

"Накинь кольцо"

Накинь кольцо
На землю кладут доску длиной 2,5 - 3 м. В ней через каждые 25 - 30 см высверливают отверстия (всего их 11). В центральное отверстие вставляют вырезанную из дерева фигурку (или камушек). Играющие становятся у противоположных концов доски на расстоянии 1 м от нее и по очереди бросают кольца, стараясь надеть их на фигурку. В случае попадания играющий переставляет фигурку на одно отделение ближе к себе. Выигрывает тот, кто сумеет раньше переставить фигурку в крайнее отверстие на своем конце доски.
Копировать текст
3