"Ферма"

Ферма
Реквизит: бутылки (всякие литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"
В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.
Копировать текст
8

""4 туза""

"4 туза"
Раздается колода карт. Кому выпал первый туз - говорит что пить (можно коктейль из разных напитков). Второй туз - сколько пить (от маленькой рюмки до большой кружки). Третий туз - готовит или оплачивает коктейль, а четвертый туз - все это пьет
Копировать текст
8

"КОРОБОК"

КОРОБОК
На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами. Попробуйте поиграть на вечеринке - будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда
Копировать текст
8

"КРИВАЯ ДОРОЖКА"

КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
Копировать текст
8

"КУХНЯ"

КУХНЯ
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
Копировать текст
8

""Узнай меня""

"Узнай меня"
Несколько человек садится в ряд. Ведущий конкурса должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, напрмер по руке, но ножкам :)) можно по волосам и пр.
Копировать текст
8

"ЛУЧШИЙ ШОФЕР-1"

ЛУЧШИЙ ШОФЕР-1
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
Копировать текст
8

"ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ"

ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспеченна.
Копировать текст
8

""Вопросы-ответы""

"Вопросы-ответы"
Приготовьте два комплекта карточек: один с вопросами, другой с ответами. Каждому участнику предлагается вытянуть по одному "билету" с вопросом и ответом. После чего первый игрок зачитывает вопрос своему соседу справа. Сосед зачитывает свой ответ и задает вопрос своему соседу и т.д. пока последний игрок не задаст свой вопрос первому.
Копировать текст
8

"МОДЕЛЬЕР"

МОДЕЛЬЕР
Желающие поучаствовать в конкурсе "На лучший вкус" приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д., и т.п.) они должны сконструировать нечто ни на что не похожее, но в то же время яркое и стильное. Каждый "стилист" выбирает из гостей "модель", которая и представляет на суд гостей произведение мастера. Под аплодисменты зрителей определяется лучший модельер, ему и вручают приз.
Копировать текст
8

"МОРСКОЙ ВОЛК-2"

МОРСКОЙ ВОЛК-2
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
Копировать текст
8

""Хороводы""

"Хороводы"
Все участники конкурса встают в 2 круга, причем парни встают напротив девушек. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться и пр.
После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.
Копировать текст
8