"Рывок за мячом"

Рывок за мячом
Дети делятся на 2 команды, каждая расчитывается по порядку и строится за линией старта. Руководитель с мячом в руках располагается напротив команд в 10 м от линии старта. Бросая мяч вперед, он называет какой - либо порядковый номер. Игроки названного номера бегут за мячом. Кто овладел мячом, приносит команде очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не сделает по 3 рывка. Побеждает команда, получившая большее количество очков.
Копировать текст
32

"САМЫЙ ПЬЮЩИЙ"

САМЫЙ ПЬЮЩИЙ
Овидий сказал: "Не пейте больше, ччем может выдержать Ваша голова". Пить не будем, а измерим объем головы каждого игрока, определив тем самым того, кто может выпить больше всех.
Копировать текст
32

"Исполни песню"

Исполни песню
Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ…». Варианты песен:
— «Ой! Цветет калина в поле у ручья…»;
— «Катюша».
Копировать текст
32

"СЛЕД В ИСТОРИИ"

СЛЕД В ИСТОРИИ
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки осбираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.
Копировать текст
32

"СМОТАЙТЕ ШНУР"

СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
Копировать текст
32

"СНАЙПЕР"

СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляют ремни, к которым на веревке подвешенно яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.
Копировать текст
32

"СОБЕРИ КОЛОДУ"

СОБЕРИ КОЛОДУ
Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.
Копировать текст
32

"Перелей воду"

Перелей воду
В иге участвуют 2 человека. Необходимо взять 4 одинаковых стакана и налить в 2 из них одинаковое количество воды. Воду можно подкрасить акварельной краской, чтобы она была хорошо видна. А 2 остальных стакана остаются пустыми. За сигналом ведущего каждый игрок должен перелить ложкой воду из полного стакана в пустой. Победителем станет тот , кто быстрее перелет воду.
Копировать текст
32

"Ночные путешествия"

Ночные путешествия
Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.
Копировать текст
32

"Гонки на руках"

Гонки на руках
Дети делятся на несколько команд, по два человека в каждой. Один из членов команды берет другого за ноги, и они так передвигаются, направляясь к финишу, причем один из игроков идет на руках. Пройдя половину пути игроки меняются ролями и движутся дальше.
Побеждает тот, кто первым добрался до финиша.
Копировать текст
32

"Гонка обручей"

Гонка обручей
Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.
Копировать текст
32

"Конкурс поэтов"

Конкурс поэтов
За несколько дней до конкурса, детям раздаются по стихотворению. Дети должны его выучить наизусть. Побеждает тот, кто лучше всех расскажет стих.
Копировать текст
32