"АХ, КАРТОШКА!"

АХ, КАРТОШКА!
Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества. На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5-7 штук) и накрывают материалом или газетой. Все это делается так, чтобы не видел именинник. После этого приглашают виновника торжества. и предлагают ему сесть на газету под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить сколько там клубней картофеля.
БАБА-ЯГА Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Копировать текст
1444

"БАЛЕТ"

БАЛЕТ
Футбольные бутсы с отвинченными шипами очень сильно скользят по траве. Мы устраивали бега в такой обуви. Нужна видеокамера.
Копировать текст
1444

"БАНКИР"

БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
Копировать текст
1444

"ВЕРЕВОЧКА-2"

ВЕРЕВОЧКА-2
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Копировать текст
1444

"ЖЕНЩИНА - ЭТО… & МУЖЧИНА - ЭТО…"

ЖЕНЩИНА - ЭТО… & МУЖЧИНА - ЭТО…
В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова "женщина - это", каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом "женщина". Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина - это соблазн, женщина - это страсть, женщина - это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием
"МУЖЧИНА - ЭТО…" (здесь участвуют женщины). Недавно на дне студента я проводила конкурс "Студент - это…" Также возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее.
Копировать текст
1444

"ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ"

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
Копировать текст
1444

"КЕНГУРУ"

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.
Копировать текст
1444

"КОЛОБОК."

КОЛОБОК.
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т. п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например: "испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Игра заканчивается, когда все устанут бегать.
Копировать текст
1444

"ЛОПНИ ШАР"

ЛОПНИ ШАР
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.
Копировать текст
1444

"ЛУЧШИЙ ШОФЕР-1"

ЛУЧШИЙ ШОФЕР-1
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
Копировать текст
1444

"ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ"

ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспеченна.
Копировать текст
1444

"НАЙДИ ПРЕДМЕТ"

НАЙДИ ПРЕДМЕТ
Каждый из гостей в тайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздает ведущий. Ведущий вывешивает список всех спрятанных предметов и объявляет начало игры. Гости начинают искать предметы друг на друге. Побеждает гость, обнаруживший наибольшее количество спрятанных предметов. Ведущий в процессе игры записывает: кто и сколько предметов обнаружил. Игра может продолжаться в течении всей вечеринки и поможет познакомиться гостям друг с другом.
Копировать текст
1444