"Ложку на ножку"

Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
Копировать текст
1444

"Стаи рыбок"

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Копировать текст
944

"Рисование со слов"

Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Копировать текст
96

"Гордиев узел"

Гордиев узел
Для игры понадобятся 5 длинных ленточек одинакового цвета.
Вызываются 10 участников. Они становятся в круг. Посередине круга ведущий, он собирает в кулаке середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут по команде каждый на себя. Ведущий разжимает кулак, и пара, образующаяся на конце каждой ленты, целуется.
Копировать текст
96

"Дубинка"

Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно
Копировать текст
16

"Главное, чтобы костюмчик сидел"

Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
Копировать текст
14

"Поцелуйная"

Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
Копировать текст
8

"Сила носа"

Сила носа
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача - при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
Копировать текст
6

"Роддом"

Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
Копировать текст
2

"Что там за спиной?"

Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.
Копировать текст
2

"Ах, эти ножки"

Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.
Копировать текст
2

"Испорченный телефон"

Испорченный телефон
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком навороченных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В об-щем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!
Копировать текст
2