"Сильная хватка"

Сильная хватка
Разбившись на пары, игроки становятся спинами друг к другу диаметром 1,5 м. и сцепляются согнутыми в локтях руками. Подавая туловище вперед, каждый старается заставить противника оторвать ноги от пола. Побеждает тот, кто большее количество раз выигрывает поединок.
Можно провести состязание иначе. Игроки, стоя спиной друг к другу, поднимая вверх палку, за которую крепко держатся руками. Задача: наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли.
Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.
Еще вариант: играющие садятся друг против друга на землю (упираясь ступнями в ступни партнера) и берутся за гимнастическую палку. По сигналу каждый начинает тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет оторвать соперника от земли на 3-5 секунд.
Копировать текст
944

"Автопортрет"

Автопортрет
На ватмане сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
Копировать текст
944

"Каждый против каждого"

Каждый против каждого
В этой игре каждый игрок может померяться силами со всеми игроками. Площадка делится на 6 равных игровых полей, расположенных одна за другим. Перед началом игры все игроки занимают место все на одном игровом поле. По сигналу руководителя каждый игрок пытается вытеснить (плечом, туловищем, но не руками) других на другое игровое поле. Вскоре там оказываются все, кроме одного. Он уже в борьбе не участвует. Те, кто вытеснен во второй квадрат, пытаются оттеснить друг друга на третье игровое поле, а сами остаются на втором и т. д. К концу игры на каждом поле остается по одному игроку. Игрок, оставшийся на первом игровом поле, занимает первое место, на втором - второе место и т. д.
Копировать текст
944

"Ночные путешествия"

Ночные путешествия
Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.
Копировать текст
944

"конкурс - «Бага-Яга»"

конкурс - «Бага-Яга»
Конкурс командный. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй рукой держит швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему участнику команды.
Копировать текст
944

"конкурс - «Кит»"

конкурс - «Кит»
Участники конкурса становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых, колющих и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
Копировать текст
944

"Стаи рыбок"

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Копировать текст
944

"Морской волк"

Морской волк
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
Копировать текст
938

"конкурс - «Обезьяна»"

конкурс - «Обезьяна»
Человека три-четыре встают на колени вокруг стула (лучше табуретки) и убирают руки за спину. На стул кладут бананы (естественно неочищенные) по числу участников, и по команде участники конкурса должны на скорость только ртом очистить и съесть каждый свой банан.
Копировать текст
938

"КИС-БРЫСЬ-МЯУ."

КИС-БРЫСЬ-МЯУ.
Игра старая, НО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! На диван садятся девушки, а ведущий вместе с одним из парней встает в середине, парень не видит девушек! Потом ведущий указывает на любую девушку говоря Кис, потом на следующую, пока парень не скажет мяу. Когда он отказывается, то говорит брысь, потом ведущий просто назвать любой цвет. ДО ИГРЫ игроки договариваются, что обозначает каждый цвет! После выбора цвета ведущий поворачивает парня лицом, указывает на девушку которую мужчина попал и просит сделать то, что тот мужчина выбрал!
Копировать текст
722

"СЧЕТ В БАНКЕ"

СЧЕТ В БАНКЕ
Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков - не вскрывая "банка", подсчитать сумму "вклада".
Копировать текст
722

"Стрельба из лука"

Стрельба из лука
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).
На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.
Копировать текст
722