Календарь праздников

    Декабрь 2016
    пнвтсрчтптсбвс



    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Колечко
    Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга - водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят - останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал - меняется местами с тем, у кого было кольцо.
    Отправить
    0

    И Я!
    Игра на внимательность
    Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть "и Я", если действие о которм говорится в рассказе может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
    "Как то раз пошел я в лес...
    Все: "И я!"
    Вижу, на дереве белка сидит...
    -...?
    Белка сидит и орешки грызет...
    - ....
    - Увидела меня и давай в меня орехами бросаться...
    -...?
    - Я от неё убежал...
    -...?
    - Пошел я в другую сторону...
    - ....
    - Иду по лесу, цветы собираю...
    - ...
    - Песни пою...
    - ....
    - Вижу козленок травку щиплет.... -...? - Я как свистну...
    - ....
    - Козленок испугался и ускакал...
    -...?
    - А я дальше пошел...
    - ...
    Победителей в этой игре нет - главное веселое настроение.
    Отправить
    0

    Удочка.
    Дети стоят по кругу. В центре - водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5 - 2 метра. Со словами: "Ловись, рыбка большая и маленькая!" ведущий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам "удочки" нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошёл под ногами. Если ребёнок наступил на шнур, - он считается пойманным.
    Отправить
    0

    Найди мяч.
    Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре круга - водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребёнку, он говорит: "Руки!"
    По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперёд.
    Тот у кого оказался мяч, или кто уронил мяч, становится водящим.
    Отправить
    0

    Золотые ворота.
    Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки - это ворота.
    Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
    Игроки - ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
    Считалка:
    Тра - та - та, тра - та - та,
    Отворяем ворота,
    Золотые ворота.
    Поспешите все сюда,
    Пропускаем раз,
    Пропускаем два,
    А на третий раз -
    Не пропустим вас.
    С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.
    Отправить
    0

    Мышеловка.
    Дети становятся в круг, взявшись за руки - это мышеловка. Один или двое детей - мышки. Они вне круга.
    Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:
    "Ах, как мыши надоели,
    Все погрызли, всё поели!
    Берегитесь же, плутовки,
    Доберёмся мы до вас!
    Вот захлопнем мышеловку
    И поймаем сразу вас!"
    Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом "мышеловка захлопывается" - дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие "мышки".
    Отправить
    0

    Зайчик.
    Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик всё время пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:
    Заинька, попляши,
    Серенький, поскачи.
    Кружком, бочком повернись,
    Кружком, бочком повернись!
    Есть зайцу, куда выпрыгнуть,
    Есть серому куда выскочить!
    Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.
    Отправить
    0

    Тролль и молодцы.
    Играющих может сколько угодно, но не меньше 3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно места. Выбирается один тролль, ему отводится какое - либо место - "дом" - это может быть стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля находится "дом" молодцов.
    Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься. Работу они будут показывать только движениями.
    Делать это они должны одновременно. А теперь, для ясности, пример игры: Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля.
    Подходят и говорят:
    - Здравствуй, Тролль!
    - Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?
    - На работу наниматься!
    - А что вы умеете делать?
    Молодцы отвечают:
    - А вот что! -
    И начинают молча показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: "Пильщики мне не нужны!" И с этими словами бежит ловить молодцов. Пойманный становится троллем и занимает "дом". Бывший тролль становится молодцом.
    Ну, а если не отгадает с трёх попыток, то молодцы ему "делают нос" и говорят: "Не догадался - без работников остался!" И дают троллю новое задание
    Отправить
    0

    Добрая сказка
    Берется за основу сказка с грустным концом. (например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.
    Отправить
    0

    Чья команда ловчее
    Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на «первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи—один вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз; выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и возвратит его капитану.
    В игре запрещается перекидывать мяч, можно только передавать из рук в руки игрокам команды.
    Отправить
    0

    Медуза
    В данном конкурсе участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.
    Отправить
    0

    Бильбоке
    Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
    Отправить
    0